Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249835
Заглавие документа: Из опыта участия в проекте Coursera for Campus при организации самостоятельной работы студентов
Другое заглавие: From the experience of participation in the Coursera for Campus project in the organization of independent work of students / A.M. Kadan
Авторы: Кадан, А. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) = International Congress on Computer Science: Information Systems and Technologies (in Education) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 93-101.
Аннотация: Вынужденный переход к удаленным методам организации учебного процесса в период весеннего семестра 2019–20 учебного года заставил искать новые методы и средства обеспечения и контроля самостоятельной работы студентов, используя как оригинальные авторские разработки, так и возможность интеграции в международные образовательные проекты. В статье представлена информация об участии сотрудников и студентов кафедры системного программирования и компьютерной безопасности ГрГУ им. Янки Купалы в проекте Coursera for Campus. Участие в проекте стало возможным благодаря политике платформы Coursera в условиях пандемии COVID-19, обеспечившей бесплатный доступ к более чем 4000 программ удаленного обучения. Основное внимание в работе сконцентрировано на средствах и сервисах контроля использования учебных ресурсов отдельными студентами и учебными группами. Отмечается, что средства администрирования, встроенные в платформу Coursera for Campus, ориентированы либо на отдельных обучаемых, либо на все сообщество студентов, работающих на платформе. Возможность контролировать работу студенческой группы, в случае необходимости, должна быть реализована дополнительными средствами
Аннотация (на другом языке): The forced transition to remote methods of organizing the educational process during the spring semester of the 2019–20 academic year forced us to look for new methods and means of ensuring and controlling students' independent work, using both original author's developments and the possibility of integration into international educational projects. The article provides information on the participation of employees and students of the Department of System Programming and Computer Security at Yanka Kupala State University of Grodno in the Coursera for Campus project. Participation in the project was made possible thanks to the Coursera platform policy in the context of the COVID-19 pandemic, which provided free access to more than 4,000 distance learning programs. The main attention in the work is focused on the means and services for monitoring the use of educational resources by individual students and educational groups. It is noted that the administration tools built into the Coursera for Campus platform target either individual learners or the entire community of students working on the platform. The ability to control the work of a student group, if necessary, should be implemented by additional means
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249835
ISBN: 978-985-566-948-8
Располагается в коллекциях:2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
93-101.pdf819,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.