Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249723
Заглавие документа: Особенности медиапотребления печатных и интернет-СМИ в Республике Беларусь
Другое заглавие: Consumption features of print and online media in the Republic of Belarus / E. A. Poklad
Авторы: Поклад, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Социальная, культурная и международная коммуникация молодежи : сб. науч. ст. - Минск : РИВШ, 2020. - (Современная молодежь и общество / под науч. ред. И. И. Калачёвой; ISSN 2410-4213; Выпуск 8). - С. 52-57.
Аннотация: В статье представлен анализ специфики медиапотребления печатных и интернет-СМИ в Республике Беларусь. Для анализа используются данные республиканского опроса, направленного на выявление потребительских предпочтений читателей печатных и интернет-СМИ. В качестве целевой аудитории исследования выступают читатели СМИ в возрасте от 18 лет, проживающие в г. Минске, областных центрах и других крупных городах Беларуси с населением от 100 тыс. человек. В результате анализа потребительских предпочтений актуализируется систематичное изучение потребителей СМИ и выделяется типологизация потребительских стратегий в зависимости от различных возрастных категорий.
Аннотация (на другом языке): The article presents the analysis of consumption features of print and online media in the Republic of Belarus. As part of the article, the analysis uses data from a republican survey aimed at identifying consumer preferences of consumers of print and online media. The target audience of the study is consumers of print and online media over the age of 18 years living in Minsk, regional centers and other large cities of Belarus with a population of more than 100 thousand people. As a result of the analysis of consumer preferences, a systematic study of media consumers is updated and a typology of consumer strategies is highlighted depending on various age categories.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249723
ISBN: 978-985-586-344-2
Располагается в коллекциях:Выпуск 8. Социальная, культурная и международная коммуникация молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Поклад_Молодёжь_8_ 2020-052-057.pdf415,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.