Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249723
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоклад, Е. А.-
dc.date.accessioned2020-10-19T09:06:02Z-
dc.date.available2020-10-19T09:06:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСоциальная, культурная и международная коммуникация молодежи : сб. науч. ст. - Минск : РИВШ, 2020. - (Современная молодежь и общество / под науч. ред. И. И. Калачёвой; ISSN 2410-4213; Выпуск 8). - С. 52-57.ru
dc.identifier.isbn978-985-586-344-2-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249723-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ специфики медиапотребления печатных и интернет-СМИ в Республике Беларусь. Для анализа используются данные республиканского опроса, направленного на выявление потребительских предпочтений читателей печатных и интернет-СМИ. В качестве целевой аудитории исследования выступают читатели СМИ в возрасте от 18 лет, проживающие в г. Минске, областных центрах и других крупных городах Беларуси с населением от 100 тыс. человек. В результате анализа потребительских предпочтений актуализируется систематичное изучение потребителей СМИ и выделяется типологизация потребительских стратегий в зависимости от различных возрастных категорий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleОсобенности медиапотребления печатных и интернет-СМИ в Республике Беларусьru
dc.title.alternativeConsumption features of print and online media in the Republic of Belarus / E. A. Pokladru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents the analysis of consumption features of print and online media in the Republic of Belarus. As part of the article, the analysis uses data from a republican survey aimed at identifying consumer preferences of consumers of print and online media. The target audience of the study is consumers of print and online media over the age of 18 years living in Minsk, regional centers and other large cities of Belarus with a population of more than 100 thousand people. As a result of the analysis of consumer preferences, a systematic study of media consumers is updated and a typology of consumer strategies is highlighted depending on various age categories.ru
Appears in Collections:Выпуск 8. Социальная, культурная и международная коммуникация молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Поклад_Молодёжь_8_ 2020-052-057.pdf415,76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.