Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 241-250 из 411.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Образовательный потенциал рекламного дискурса в рамках изучения иностранного языкаОстапчук, Р. Г.; Солодовникова, Т. В.
2020Организация самостоятельной работы по иностранному языку при обучении студентов неязыковых вузов языку профессиональной деятельностиВаксер, С. Г.
2020О феномене Ван Шо в китайской массовой культуре конца XX столетияНикитюк, Е. Е.
2020Features of English slang languageKostochkina, O. V.; Tishkevich, E. S.; Grigorian, A. S.
2020Соотношение информационной и языковой систем, формирующих основу интегративного знания для создания контента информационного продуктаМакаревич, И. И.
2020Современные подходы к организации инклюзивных туристических мероприятийБорисенко-Клепач, Н. М.
2020Узнаваемость объектов сельского туризма: архитектурный брендингКиселёва, М. С.
2020Агроэкотуризм – 2020: новые поколения – новые тренды : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 11 дек. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.), В. А. Клицунова, А. Н. Решетникова-
2020Институциональные условия формирования спроса на рынке органических продуктов питанияДавыденко, Л. Н.
2020Применение зарубежного опыта в использовании мобильных технологий для продвижения объектов агроэкотуризма Республики БеларусьДолюк, С. Г.