Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249042
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩеброва, С. Я.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:39Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:39Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 359-364.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249042-
dc.descriptionРаздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
dc.description.abstractЦелью исследования является анализ технологий геобрендинга ОЭЗ туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь» в Алтайском крае и выявление причин неэффективности этого проекта. Автором рассматриваются основные коммуникации и инструменты продвижения геобрендинга «Бирюзовая Катунь». Научная новизна исследования заключается в выявлении признаков сформированности геобренда «Бирюзовая Катунь» для выработки рекомендаций, полезных для других туристических комплексов Российской Федерации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.title«Бирюзовая Катунь»: блеск и нищета геобренда
dc.title.alternative«Biryuzovaya Katun»: splendor and povetry of geo-brend / S. Y. Shchebrova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe aim of the study is to analyze the technologies of geo-branding of the tourist-recreational zone «Biryuzovaya Katun» in the Altai and to identify the reasons for the inefficiency of this project. The author considers the main communication strategies and instruments for promoting the geo-branding «Biryuzovaya Katun». The scientific novelty of the study is to identify signs of the formation of the «Biryuzovaya Katun» geo-brand to develop recommendations useful for other tourist complexes of the Russian Federation
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
359-364.pdf292,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.