Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249031
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМрочко, Л. В.
dc.contributor.authorПирогов, А. И.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:38Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:38Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 311-315.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249031-
dc.descriptionРаздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
dc.description.abstractВ статье рассматриваются научные категории «информационное пространство» и «культурное пространство» организации. Анализируются сущность информационной культуры и медиакультуры, их основные структурные элементы. Раскрываются содержание понятий «компьютерная грамотность» и «компьютерная компетентность», роль и значимость цифровой культуры как составной части корпоративной культуры
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleЦифровые коммуникации в информационном и культурном пространстве организации
dc.title.alternativeDigital communications in the organization’s information and cultural space / L. V. Mrochko, A. I. Pirogov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the scientific categories «information space» and «cultural space» of the organization. The article analyzes the essence of information culture and media culture, their main structural elements. The article reveals the content of the concepts «computer literacy» and «computer competence», the role and significance of digital culture as an integral part of corporate culture
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
311-315.pdf380,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.