Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартуль, К. А.-
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:38Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 292-297.-
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249028-
dc.descriptionРаздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты-
dc.description.abstractСтатья посвящена тенденциям использования гендера в рекламе белорусских брендов. Приводятся результаты исследования сюжетов наружной рекламы Минска на предмет эксплуатации антропологических образов. Обозначается проблема правового регулирования коммуникации брендов с целевыми аудиториями и широкой общественностью. Анализируются рекламные кейсы, предлагаются пути преодоления гендерной дискриминации в белорусской рекламной коммуникации-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация-
dc.titleТенденции репрезентации гендера в белорусской рекламе-
dc.title.alternativeGender representation trends in Belarusian advertising / K. A. Martul-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article is devoted to the trends in the use of gender in the advertising of Belarusian brands. The article presents the results of a study of plots of outdoor advertising in Minsk regarding the use of anthropological images. The problem of legal regulation of brand communication with target audiences and the general public is identified. Advertising cases are analyzed, and ways to overcome gender discrimination in Belarusian advertising communication are proposed-
Располагается в коллекциях:Гендер и коммуникация
2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
292-297.pdf292,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.