Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛойко, Л. Е.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:37Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:37Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 288-292.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249027-
dc.descriptionРаздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
dc.description.abstractПоказана роль городской геральдики в геобрендинге регионов Беларуси. Отражены исторические особенности становления белорусской геральдики и особенности современного этапа ее развития
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleТерриториальная геральдика в структуре геобрендинга
dc.title.alternativeTerritorial heraldics in the structure of geobranding / L. E. Loiko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe role of urban heraldry in the geobranding of the regions of Belarus is shown. The historical features of the formation of Belarusian heraldry and the features of the modern stage of its development are reflected
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
288-292.pdf299,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.