Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, А. В.
dc.contributor.authorХорощо, А. А.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:36Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:36Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 261-266.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249020-
dc.descriptionРаздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
dc.description.abstractПроанализирована роль внешней коммуникации в управлении современной организацией. Выявлены принципы взаимодействия между связями с общественностью и брендингом. Определены медиа, посредством которых осуществляется коммуникация брендов. Исследован опыт интернет-коммуникации белорусских брендов. Практическая значимость работы обусловлена необходимостью повышения эффективности коммуникации организаций в условиях трансформации современного коммуникативного пространства
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleВнешняя коммуникация современной организации: связи с общественностью и брендинг
dc.title.alternativeExternal communication of a modern organization: public relations and branding / A. V. Kolik, A. A. Kharoschcha
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe role of external communication in the management of a modern organization is analyzed. The principles of interaction between public relations and branding are revealed. The media through which brands communicate is defined. The experience of Internet communication of Belarusian brands is investigated. The practical significance of the work is due to the need to increase the effectiveness of communication of organizations in the conditions of transformation of the modern communicative space
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
261-266.pdf322,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.