Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248999
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, С. В.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:32Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:32Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 14-19.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248999-
dc.descriptionРаздел I. Коммуникативные исследования: теория, методология, результаты
dc.description.abstractМедиатизация меняет коды репрезентации и восприятия реальности. В результате значение и смысл событий, индивидуальная и групповая идентичность становятся кроссовыми коммуникативными структурами – многофакторными сегментами пересечений в частично или вовсе неконтролируемых бесконечных потоках информации. Решение проблем медиатизации обусловлено соизмеримостью ее процессов и конструктов с культурой. Цель статьи – уточнение представлений о границах культурной безопасности медиатизации в коммуникативных и институциональных аспектах. Ценность результатов исследования заключается в углублении понимания медиатизации в контексте культурной безопасности и разграничении коммуникативного и институционального полей аргументации. Полученные результаты применимы в исследованиях коммуникативных и институциональных аспектов медиатизации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМедиатизация в контексте культурной безопасности: коммуникативные и институциональные аспекты
dc.title.alternativeMediatization in the context of cultural security: communicative and institutional aspects / S. V. Vorobyova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeMediatization is changing the codes of representation and perception of reality. As a result, the significance and meaning of events, individual and group identities become crossover communicative structures – multifactorial segments of intersections in partially or completely uncontrolled infinite flows of information. The solution to the problems of mediatization is due to the commensurability of its processes and constructs with culture. The purpose of the article is to clarify the ideas about the boundaries of the cultural security of mediatization in communicative and institutional aspects. The value of the research results lies in deepening the understanding of mediatization in the context of cultural security and delimiting the communicative and institutional fields of argumentation. The results are applicable in studies of the communicative and institutional aspects of mediation
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
14-19.pdf290,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.