Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронова, В. В.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:30Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:30Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 126-130.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248989-
dc.descriptionРаздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
dc.description.abstractАктуальность научной проблемы определяется тем, что геобрендинг, как активно исследуемый полипредметный научный объект, больше внимания получил со стороны исследователей-экономистов. Целью данного исследования является формулирование особенностей современной украинской практики геобрендинга как эффективной социальнокоммуникационной технологии. Автор последовательно отстаивает доминирование в геобрендинге коммуникационной составляющей как его интегрирующей основы. Задачами исследования является определение особенностей, уровней, задач, участников и каналов коммуникационных стратегий разных субъектов геобрендинга в Украине – на уровне небольших городов и объединенных территориальных громад (ОТГ); обоснование необходимости системного стратегического подхода к осуществлению геобрендинговых коммуникаций. Это обеспечит достижение заданий геобрендинга в современных усложняющихся конкурентных условиях. Наблюдения и выводы автора могут использоваться в дальнейших исследованиях геобрендинговых коммуникаций локального уровня и в практике геобрендинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКоммуникационные стратегии объединенных территориальных сообществ в контексте геобрендинга
dc.title.alternativeCommunication strategies of the united territorial communities in the context of geo-branding / V. V. Voronova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe relevance of the scientific problem is defined by the fact that geo-branding, as an actively researched poly-subject scientific object, has received attention from researchers and economists. The purpose of the study is to formulate the features of the modern Ukrainian practice of geo-branding as an effective social and communication technology. The author consistently upholds the dominance in the geo-branding of the communication component as its integrating basis. The objectives of the study are to identify the features, levels, tasks, participants, and channels of communication strategies of different geo-branding entities in Ukraine – at the level of small cities and united territorial communities (UTC); substantiation of the need for a systematic strategic approach to the implementation of geo-branding communications. The mentioned issues will ensure the achievement of geo-branding tasks in today’s increasingly difficult competitive conditions. The author’s observations and conclusions can be used in further studies of geo-branding communications at the local level and the practice of geo-branding
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
126-130.pdf285,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.