Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248986
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулацкая, Н. А.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:29Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:29Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 118-121.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248986-
dc.descriptionРаздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
dc.description.abstractЦель исследования состоит в выявлении возможностей расширения коммуникативного пространства посредством занятий литературой. Литературное образование – часть университетского образования. Автором обосновывается необходимость изучения возможностей литературы как коммуникативного пространства, что отвечает потребностям дня. Рассматриваются факторы и пути, способствующие расширению интеллектуального уровня коммуникации в студенческой среде. Научная новизна заключается в изучении новых методических аспектов преподавания литературы с целью расширения коммуникативного пространства. Результаты исследования могут быть использованы при чтении лекционных курсов и разработке тематики семинарских занятий по литературе, ее популяризации в широкой читательской среде
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЛитература как коммуникативное пространство в университетской системе образования
dc.title.alternativeLiterature as the communicative space in the university system of education / N. A. Bulatskaja
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of the research is to identify the opportunities of the expansion of communicative space through literature classes. The results of the research may be used while giving lectures and developing topics for the seminars in literature, its popularizing in wide readership. Literary education is a part of university education. The study of the possibilities of literature as communicative space is highly relevant now. The factors and the ways contributing to the expansion of intelligence level of communication among students are considered. The scientific novelty is in finding new methodological aspects of teaching literature with the aim of widening of communicative space
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
118-121.pdf293,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.