Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248982
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтонян, К. Г.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:29Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:29Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 103-107.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248982-
dc.descriptionРаздел II. Роль коммуникативных технологий в общественной модернизации
dc.description.abstractВ исследовании рассматривается влияние «творческого вандализма» (прежде всего стрит-арта) на формирование культурного пространства современного мегаполиса как в повседневности, так и в новых медиа. Стрит-арт становится не односторонним посланием художника зрителям, а формой коммуникации с жителями и властями. Цель исследования – продемонстрировать изменяющиеся функции стрит-арта в контексте развития новых медиа. «Творческий вандализм» расценивается как позитивное явление, отражающее современный этап развития уличного искусства, активно осваивающегося в интернете
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.title«Творческий вандализм» в медиакоммуникационном пространстве современного города
dc.title.alternative«Creative vandalism» in the media communication space of a modern city / K. G. Antonian
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe research is devoted to the influence of «creative vandalism» (primarily street art) on the formation of the cultural space of a modern metropolis. Street art becomes a form of communication with residents and authorities. The aim of the study is to demonstrate the changing functions of street art in the context of new media development. «Creative vandalism» is regarded as a positive phenomenon. Street art is now actively exploring the Internet
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
103-107.pdf318,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.