Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦао Цин
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:27Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:27Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 76-81.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248975-
dc.descriptionРаздел I. Коммуникативные исследования: теория, методология, результаты
dc.description.abstractКитай является одним из ключевых партнеров Беларуси, в связи с чем важно изучение его медиаобраза в национальных СМИ. Однако исследователи уделяют данному вопросу мало внимания. Поэтому нашей целью стало определение основных тактик формирования медиаобраза Китая в белорусских массовых и деловых СМИ. Результаты исследования позволяют установить особенности репрезентации КНР в СМИ и взаимоотношений между странами. Полученные результаты могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований или обучения студентов по направлению «Журналистика», а также в практике массмедийных кампаний
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleФормирование имиджа Китая в белорусских средствах массовой информации
dc.title.alternativeThe formation of the image of China in the Belarusian media / Cao Qing
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeChina is one of the key partners of Belarus, in connection with which it is important to study its image in national media. However, researchers pay little attention to this issue. Therefore, our goal was to identify the main tactics for the formation of the media image of China in the Belarusian mass and business media. The results of the study allow us to establish the features of the representation of China in the media and relations between countries. The results can be used for further research or training students in the field of «Journalism», as well as in the practice of mass media campanies
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
76-81.pdf312,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.