Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиваш, Е. А.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:26Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:26Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 49-52.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248969-
dc.descriptionРаздел I. Коммуникативные исследования: теория, методология, результаты
dc.description.abstractВ статье рассматривается функционирование атрибута «уважение другими медиаперсонами» в процессе формирования парасоциальной коммуникации с ведущими новостей на украинском телевидении. Указанный фактор паравзаимодействия рассматривается на материале трех новостных программ и поведения их ведущих соответственно в период осенне-зимнего телесезона 2018 г. Представлены результаты мониторинга и описан способ влияния атрибута на силу парасоциальной коммуникации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.title«Уважение другими медиаперсонами» как атрибут парасоциальной коммуникации: результаты мониторинга
dc.title.alternative«Respect of others» as an attribute of the parasocial communication: monitoring results / K. O. Syvash
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the functioning of the attribute «respect of others» in the process of forming parasocial communication with the news representers on Ukrainian television. The indicated para-interaction factor is considered on the basis of their behavoir during the autumn-winter television season of 2018. The monitoring results are presented and the method of the attribute’s influence on the strength of parasocial communication is described
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
49-52.pdf316,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.