Logo BSU

Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 7 из 7
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Коммуникативная компетентность как фактор личностного и профессионального роста субъекта технических и естественнонаучных знанийШепетюк, В. В.
2020Литература как коммуникативное пространство в университетской системе образованияБулацкая, Н. А.
2020Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения проблемы ассертивного поведения как важной стратегической коммуникацииБаранова, А. С.
2020Партнерство власти, бизнеса, общественных организаций в реализации социальных проектов и вопросы подготовки PR-специалистовСавинова, О. Н.
2020Разработка модели выпускника вуза для индустрии коммуникацийБородай, А. Д.
2020Роль предмета «иностранный язык» в развитии профессиональной коммуникативной личности специалиста по информации и коммуникацииМаркович, А. А.
2020Цифровые реалии для выпускника-коммуникатораЕлисеева, С. А.; Максимов, А. А.; Михайлов, А. В.