Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248548
Заглавие документа: Организация событий в системе маркетинговых коммуникаций организации (на примере компании «А1»)
Авторы: Мудрик, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы секции «Белорусская журналистика-2020», Минск, 7 апр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 127-129
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248548
ISBN: 978-985-566-943-3
Располагается в коллекциях:2020. 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mudrik.pdf242,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.