Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248368

Заглавие документа: Интернет-маркетинг: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-8525/уч.
Авторы: Королев, Игорь Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2-июл-2020
Издатель: ФЖ, Кафедра медиалогии
Аннотация: Цель учебной дисциплины – дать студентам комплексные и системные знания об интернет-маркетинге, привить навыки практической работы в «онлайновых» изданиях, научить будущих журналистов эффективно использовать технологии поискового продвижения в редакционной деятельности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248368
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-8525.pdf3,82 MBAdobe PDFОткрыть
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg317,56 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.