Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248297
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобанов, А. П.-
dc.contributor.authorДроздова, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-09-10T06:11:25Z-
dc.date.available2020-09-10T06:11:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2020. - № 2. - С. 108-113ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248297-
dc.description.abstractПредставлены результаты теоретического анализа и эмпирического исследования стилей обучения студентов разной специализации. Изучены стили обучения/мышления согласно модели Колба (Kolb’s experiential learning model ). Стиль обучения рассматривается как интегративный показатель эффективности образовательного процесса. Определены личностные черты каждого из четырех стилей: деятель, мыслитель, теоретик и прагматик. Выявлено, что будущая профессиональная деятельность предполагает наличие общих профессионально важных качеств личности и в то же время их дифференциацию в зависимости от специализации студентов. Стилевой подход рассмотрен как основание студентоцентрических образовательных технологий, ориентированных на конечный результат и объективизацию профиля личности будущего специалиста и конкретности его академических достижений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЧерты личности студентов с разными стилями обученияru
dc.title.alternativeTrits of the personality of students with different learning styles / A. P. Lobanov, N. V. Drozdovaru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents the results of theoretical analysis and empirical study of learning styles of students of different specializations. Learning/thinking styles according to the Kolb’s experimental learning model are the subject of the study. The personality features of each of the four styles are defined: figure, thinker, theorist and pragmatism. It has been revealed that future professional activity implies the existence of common professionally important qualities of the individual and, at the same time, their differentiation depending on the specialization of students. The style approach is seen as the foundation of student-centric educational technologies focused on the result and objectification of the personality profile of the future specialist and the specificity of his academic achievements.ru
Располагается в коллекциях:2020, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
108-113.pdf328,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.