Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДенисевич, А. А.-
dc.date.accessioned2020-09-08T07:17:28Z-
dc.date.available2020-09-08T07:17:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 1. - С. 56-58.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248223-
dc.description.abstractСтатья посвящена подготовке историков в британских высших учебных заведениях. Раскрыта сущность кредитно-модульной системы обучения и описаны особенности ее внедрения в образовательный процесс на исторических департаментах.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОсобенности подготовки студентов-историков в британских высших учебных заведениях в 1990–1996 гг.ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article is devoted to the training of the historians at the British higher education institutions. The author revealed the essence of the credit-modular system of teaching and described the features of its implementation in the educational process at the historical departments.ru
Располагается в коллекциях:2020, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Денисевич_ВШ_1_2020-056-058.pdf244,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.