Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247962
Заглавие документа: Экономика и менеджмент СМИ [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / А. В. Потребин
Авторы: Потребин, Андрей Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: В учебно-методическом комплексе рассмотрены следующие вопросы: редакция СМИ как предприятие в рамках медиабизнеса, экономический механизм и финансы медиапроизводства, его бизнес-планирование, специфика маркетинга, брендинга и менеджмента в СМИ, развитие медиарынка. студенты получают системные знания по микроэкономике, маркетингу, менеджменту, у них формируется понимание экономических процессов и менеджмента в медиаорганизации, навыки изучения и анализа положения на рынке массмедиа.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247962
ISBN: 978-985-566-855-9
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Potrebin.pdf2,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.