Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, Андрей Владимирович-
dc.date.accessioned2020-09-01T07:48:18Z-
dc.date.available2020-09-01T07:48:18Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-566-855-9-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247962-
dc.description.abstractВ учебно-методическом комплексе рассмотрены следующие вопросы: редакция СМИ как предприятие в рамках медиабизнеса, экономический механизм и финансы медиапроизводства, его бизнес-планирование, специфика маркетинга, брендинга и менеджмента в СМИ, развитие медиарынка. студенты получают системные знания по микроэкономике, маркетингу, менеджменту, у них формируется понимание экономических процессов и менеджмента в медиаорганизации, навыки изучения и анализа положения на рынке массмедиа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЭкономика и менеджмент СМИ [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / А. В. Потребинru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Potrebin.pdf2,04 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.