Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩербачевич, Алина Антоновна-
dc.date.accessioned2020-08-12T09:19:31Z-
dc.date.available2020-08-12T09:19:31Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247557-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСобытийный туризм в системе территориального брендинга: аннотация дипломной работы / Щербачевич Алина Антоновна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна Владимировнаru
dc.title.alternativeEvent Tourism in the Territorial Branding System: graduate thesis abstract / Alina A. Shcherbachevich; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Tatiana V. Kupchinova Assistant Professor Doctor of Philosophy in Sociologru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЩЕРБАЧЕВИЧ АА.pdf545,96 kBAdobe PDFОткрыть
SHCHERBACHEVICH AA.pdf163,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.