Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247529
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКульпанович, Екатерина Андреевна-
dc.date.accessioned2020-08-12T06:09:11Z-
dc.date.available2020-08-12T06:09:11Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247529-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleКоммуникативные технологии воздействия в социальной рекламе: аннотация дипломной работы / Кульпанович Екатерина Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва Ирина Ивановнаru
dc.title.alternativeCommunicative Impact Technologies in Social Advertising: graduate thesis abstract / Ekaterina A. Kulpanovich; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Irina I. Kalachova Professor Doctor of Science in Historyru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КУЛЬПАНОВИЧ ЕА.pdf450,91 kBAdobe PDFОткрыть
KULPANOVICH EA.pdf166,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.