Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронежцева, Влада Юрьевна-
dc.date.accessioned2020-08-11T10:06:56Z-
dc.date.available2020-08-11T10:06:56Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247518-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleГендерные стереотипы в коммерческой рекламе (на примере ЗАО МТБанк): аннотация дипломной работы / Воронежцева Влада Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисовичru
dc.title.alternativeGender Stereotypes in Commercial Advertising (on the example of MTBank CJSC): graduate thesis abstract / Vlada Y.Voronezhtseva; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Aleksander Y. Sarna Assistant Professor Doctor of Philosophy in Philosophyru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ВОРОНЕЖЦЕВА ВЮ.pdf451,91 kBAdobe PDFОткрыть
VORONEZHTSEVA VY.pdf171,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.