Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247363
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность организации и направления её совершенствования на примере ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» : аннотация к дипломной работе / Алина Анатольевна Горнак; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Л.А. Лопатнюк
Авторы: Горнак, Алина Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247363
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Горнак.pdf208,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.