Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247295
Заглавие документа: Формирование маркетинговой стратегии на примере предприятия ООО «ТРАНСПОЗИЦИЯ» : аннотация к дипломной работе / Полина Николаевна Беляева; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. В.П. Самусевич
Авторы: Беляева, Полина Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247295
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Беляева_аннотация.pdf141,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.