Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильева, Дарья Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-07-15T07:35:50Z-
dc.date.available2020-07-15T07:35:50Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/245779-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ГиПБел» : аннотация к дипломной работе / Дарья Сергеевна Васильева; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.Ю. Садовскаяru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Васильева_612.pdf424,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.