Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245656
Title: Современные тенденции развития стратегического маркетинга
Authors: Зацепина, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2020
Publisher: Четыре четверти
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 24 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2020. — C. 263—264.
Description: Раздел 3. Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономика. Механизация сельского хозяйства
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245656
ISSN: 2224-0845
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 24

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
zatsepina_sbornik24.pdf182,91 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.