Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245596
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоклевский, А. В.-
dc.date.accessioned2020-07-09T20:13:53Z-
dc.date.available2020-07-09T20:13:53Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2020. - № 1. - С. 58-65ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/245596-
dc.description.abstractПредставлены окончательные результаты опытно-экспериментальной работы по проверке эффективности ком­плексной методики формирования полипрофессиональных компетенций выпускника современного университета. Показатели сформированности полипрофессиональных компетенций получены на основе комплекса взаимодопол­няющих методов: анкетирования, включенного педагогического наблюдения, независимого педагогического экс­перимента, анализа продуктов учебно-исследовательской деятельности студентов. Материалы подтверждают значи­мость комплексной методики формирования у студентов целостной системы полипрофессиональных компетенций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРезультаты опытно-эксперименталь­ной работы по проверке эффективности комплекс­ной методики формирования полипрофессиональных компетенций выпускника современного университета в целях устойчивого развитияru
dc.title.alternativeResults of experimental work on the test of efficiency of an integrated method for forming polyprofes­ sional competences of a modern university graduate for sustainable development / A. V. Koklevskyru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents the final results of the experimental work on checking the effectiveness of a comprehensive methodology for the formation of the polyprofessional competencies of a graduate of a modern university. The results of the study of the formation of polyprofessional competencies were obtained on the basis of a set of complementary methods: questioning, included pedagogical supervision, an independent pedagogical experiment, analysis of the products of students’ educational and research activities. The materials presented confirm the importance of a comprehensive methodology for the formation of a holistic system of polyprofessional competencies in students.ru
Располагается в коллекциях:2020, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
58-65.pdf367,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.