Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245364
Заглавие документа: Технология продвижения культурного продукта (на примере деятельности арт-кураторов и ивент-менеджеров г. Минска) : аннотация дипломной работы
Авторы: Мицкевия, Юлия Геннадьевна
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245364
Располагается в коллекциях:Культурология (по направлениям). 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
рефераты диплома_Мицкевич.docx20,95 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.