Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/245301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитаренко, Л. Г.-
dc.date.accessioned2020-07-07T11:56:02Z-
dc.date.available2020-07-07T11:56:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2020. - № 1. - С. 23-30ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/245301-
dc.description.abstractРассматриваются проблемы совершенствования подготовки специалистов в системе высшего образования Республики Беларусь с учетом новых задач и вызовов в условиях цифровизации экономики. Автор исходит из того, что обучение информационно-компьютерным технологиям и формирование цифровой культуры необходимо осуществлять не только в отношении студентов, получающих профильное образование в данной сфере, но и всех остальных студентов. В цифровой культуре выделяются не только профессиональные (специальные), но и общие, универсальные компетенции, необходимые специалистам, занятым в любой сфере современной экономики. Те же универсальные компетенции нужны и для эффективной жизнедеятельности населения в целом в условиях нарастающей цифровизации. Высшее образование требует значительной модернизации для того, чтобы развивать у всех студентов востребованные компетенции и цифровую культуру и тем самым готовить кадры для цифровой экономики. Поколение студентов, погруженное в виртуальную реальность интернета, готово к соответствующим изменениям в сфере образования. Его виртуализация будет адекватным ответом на глобальный вызов, стоящий в настоящее время и перед Беларусью, и перед другими странами, идущими по пути развития индустрии 4.0.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleВиртуализация образования в условиях цифровой экономикиru
dc.title.alternativeVirtualization of education in a digital economy / L. G. Titarenkоru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article discusses the problems of improving the training of specialists in the higher education system of the Republic of Belarus, taking into account new tasks and challenges in the context of the digitalization of the economy. The author proceeds from the fact that training in information and computer technologies and the formation of a digital culture must be carried out not only for the students receiving specialized education in this field, but also for all other students. In digital culture, not only professional (special), but also general, universal competencies are required for specialists employed in any area of the modern economy. The same universal competencies are necessary for the effective life of the population as a whole in the context of growing digitalization. The sphere of higher education needs significant modernization in order to develop the required competencies and digital culture for all students and thereby prepare personnel for the digital economy. The young generation of students, totally involved in the virtual reality of the Internet, is ready for the corresponding changes in the field of education. Its virtualization will be an adequate response to the global challenge currently facing Belarus and other countries along the path of developing industry 4.0.ru
Располагается в коллекциях:2020, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
23-30.pdf295,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.