Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМекота, Евгения Александровна-
dc.date.accessioned2020-07-02T12:52:18Z-
dc.date.available2020-07-02T12:52:18Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/244921-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСинтаксические особенности современного рекламного текста : аннотация к дипломной работе / Евгения Александровна Мекота; Филологический факультет, Кафедра русского языка; науч. рук. Чечет Р. Г.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Русская филология (по направлениям). 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mekota_resume.pdf452,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.