Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШийка, Дмитрий Валерьевич
dc.date.accessioned2020-06-25T14:15:55Z-
dc.date.available2020-06-25T14:15:55Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationФилософия и ценности современной культуры : материалы XIV Республиканского междисциплинарного научно-теоретического семинара студентов, аспирантов и молодых ученых «Инновационные стратегии в современной социальной философии», Республика Беларусь, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры, Совет молодых ученых БГУ ; [редкол.: А. И. Зеленков (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 225-228.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/244425-
dc.description.abstractВ статье рассматривается цитирование песен в политической музыке на примере нескольких выдающихся композиторов-новаторов. В исследовании показаны различные способы, с помощью которых композиторы оказали музыкальное влияние на политику, а также указаны их достоинства и недостатки. Как движение политическая музыка процветала больше всего в 1930-е и 1970-е гг. В то время многие молодые композиторы сочиняли политически мотивированные произведения. В случае с политической музыкой, в которой есть текст, за последние 30 лет появился новый подход, который не одобряет ранее принятую конвенцию «подгонять текст под музыку». Некоторые политически ориентированные композиторы, тесно связанные с текстом, будут рассматриваться отдельно как исключение из правил. Случай с политической музыкой без текста рассматривается начиная с техники прямой цитаты и заканчивая культурно обусловленным, но общепринятым восприятием музыки как соцреализма, до более разреженного подхода к музыкальной структуре как политической аналогии.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
dc.titleМузыка как движущая сила в политических процессах
dc.title.alternativeMusic as a moving force in political processes / Shiyka Dmitry Valerievich
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№005627052020, Деп. в БГУ 27.05.2020
dc.description.alternativeThis article will examine the citation of songs in political music, as exemplified by several prominent innovative composers. The study shows the various ways in which composers exerted their musical influence on politics, as well as their advantages and disadvantages. As a movement, political music flourished most in the 1930s and 1970s. At that time, many young composers composed politically motivated works. In the case of political music, in which there is a text, a new approach has emerged over the past 30 years that does not approve of the previously adopted convention “adjust the text to music”. Some politically oriented composers who are closely associated with the text will be considered separately as an exception to the rule. The case of political music without a text is considered, starting with the technique of direct quotation, ending with the culturally conditioned but generally accepted perception of music as socialist realism, to a more rarefied approach to the musical structure as a political analogy.
Располагается в коллекциях:2020. Философия и ценности современной культуры

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
225-228.pdf229,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.