Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244373
Заглавие документа: Вербальные экспрессивно-стимулятивные инструменты маркетинговой коммуникации в сфере спорта (разработка эффективных маркетинговых обращений и их перевод) : аннотация дипломной работы
Авторы: Полякова, К. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244373
Располагается в коллекциях:Современные иностранные языки (перевод). 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Полякова К.pdf202,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.