Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244113
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНоваш, Таццяна Аляксандраўна-
dc.date.accessioned2020-06-20T07:34:59Z-
dc.date.available2020-06-20T07:34:59Z-
dc.date.issued2020-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/244113-
dc.language.isobelru
dc.publisherБДУru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет журналистики::Кафедра стилистики и литературного редактированияru
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Масавая камунікацыя. Журналістыка. Сродкі масавай інфармацыіru
dc.titleРэкламныя і PR-тэксты ў фарміраванні іміджу выдавецтва: персуазіўныя стратэгіі ітактыкі: рэферат дыпломнай работы / Новаш Таццяна Аляксандраўна; БДУ, Факультэт журналістыкі, Кафедра медыялінгвістыкі і рэдагавання; навук. кір. Горбач В.А.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Литературная работа (редактирование). 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Таццяна_Новаш_дыпломная_тытульны + рэфераты.pdf91,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.