Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244005
Заглавие документа: Интернет-маркетинг в продвижении товаров на рынок (на примере «АЛИБАБА СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛТД»): аннотация на диссертацию / Тянь Юе; Экономический факультет, Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности; науч. рук. О. В. Мясникова
Авторы: Тянь, Юе
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/244005
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тянь Юе.pdf198,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.