Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243997
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВан, Чуньлэй-
dc.date.accessioned2020-06-16T15:02:01Z-
dc.date.available2020-06-16T15:02:01Z-
dc.date.issued2020-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/243997-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.title«Мягкая сила» Китая как фактор продвижения Китайских брендов на мировой арене / Ван Чуньлэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.Соловьевru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ван Чуньлэй.pdf128,9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.