Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
«Мягкая сила» Китая как фактор продвижения Китайских брендов на мировой арене / Ван Чуньлэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.Соловьев 57

Total Visits per Month

April 2024 May 2024 June 2024 July 2024 August 2024 September 2024 October 2024
«Мягкая сила» Китая как фактор продвижения Китайских брендов на мировой арене / Ван Чуньлэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.Соловьев 9 0 0 0 6 1 1

File Downloads

Views
Ван Чуньлэй.pdf 33

Top Country Views

Views
United States 17
Belarus 11
Russia 10
Canada 8
Japan 2
Ukraine 2
Australia 1
China 1
Honduras 1
India 1

Top City Views

Views
Ottawa 8
Minsk 6
Oakland 5
Ashburn 2
Fairfield 2
Tokyo 2
Coxen Hole 1
Dearborn 1
Las Vegas 1
Mogilev 1