Logo BSU

2020 : [18] Collection home page

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 18 of 18
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Jun-2020Коммуникационные ресурсы в формировании имиджа Китая / Пуюань; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О.М. СамусевичВэй, Пуюань
Jun-2020Технологии преодоления негативных стереотипов о Китае в зарубежном медиапространстве / Ху Ди; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Р. Н. КостицынХу, Ди
Jun-2020Имидж индустриального парка «Великий камень» в медиасфере Беларуси / Юй Цзыфэн; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г.ДуктоваЮй, Цзыфэн
Jun-2020Новые медиа как канал коммуникации китайских брендов/ Чжао Имин; БГУ, факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. КоршукЧжао, Имин
Jun-2020Репрезентация имиджа Китая в русскоязычном интернет-пространстве ЕАЭС/Чэнь Бовэнь;БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью;науч. рук. Е..В. ЛебедеваЧэнь, Бовэнь
Jun-2020Формирование репутационного капитала Китайской Народной Республики на международной арене: особенности, инструменты, направления /Чэнь Ханчэн; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевЧэнь, Ханчэн
Jun-2020ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ/ЧЖАО Сюйцзе/БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Синькова Людмила ДмитриевнаЧжао, Сюйцзе
Jun-2020ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНЫХ АКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ / Инна Валентиновна Беляева; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.КоликБеляева, Инна Валентиновна
Jun-2020РОЛЬ КИТАЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ СМИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»; /Чэнь Носи / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Сидорская Ирина ВладимировнаЧэнь, Носи
Jun-2020Имидж Китая в странах евразийского экономического СОЮЗА:роль различных коммуникационных каналов в его формировании / Ли Яньцзюнь; факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. КоршукЛи, Яньцзюнь
Jun-2020Рекламная коммуникация китайских брендов в медиасфере Беларуси/Ли Хэ;БГУ,факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей собщественностью;науч. рук. К.Е. Владимировна.Ли, Хэ
Jun-2020Культурно-образовательные проекты Института Конфуция в формировании позитивного имиджа Китайской Народной Республики в Республике Беларусь/ Ван Вэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Я. Ю.ВадимовнаВан, Вэй
Jun-2020Медиакоммуникации как инструмент поддержания позитивного имиджа китайской народной республики в Беларуси и России/Ха Да; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.ПотребинХа, Да
Jun-2020Коммуникативные технологии в решении социальных проблем современного мегаполиса: особенности, проблемы, перспективы / Никита Алексеевич ДАЙНЕКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевДайнеко, Никита Алексеевич
Jun-2020Новости как механизм формирования имиджа республики беларусь в русскоязычном сегменте информационного пространства; /Константин Эдуардович Погоцкий / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В.ЛебедеваПогоцкий, Константин Эдуардович
Jun-2020«Мягкая сила» Китая как фактор продвижения Китайских брендов на мировой арене / Ван Чуньлэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевВан, Чуньлэй
Jun-2020Коммуникация учреждения высшего образования с иностранными обучающимися в социальных медиа: технологии повышения эффективности /Бай Цзе; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К.Е. ВладимировнаБай, Цзе
Jun-2020Імідж сучаснага беларускага пісьменніка ў інтэрнэт-прасторы: семіятычныя асаблівасці і культуратворчыя механізмы / Ганна Мікалаеўна ТРЫЗНЮК; БДУ, факультэт журналістыкі, кафедра тэхналогій камунікацыі і сувязей з грамадскасцю; нав. кір. Л.Д. СіньковаТризнюк, Анна Николаевна
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 18 of 18