Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Коммуникационное взаимодействие торгово-развлекательных центров с целевыми аудиториями: моделирование и оптимизация (на примере ТРЦ DANA MALL и GREEN CITY) / Лада Кирилловна Милькота; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук.К.А. Мартуль 172

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Коммуникационное взаимодействие торгово-развлекательных центров с целевыми аудиториями: моделирование и оптимизация (на примере ТРЦ DANA MALL и GREEN CITY) / Лада Кирилловна Милькота; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук.К.А. Мартуль 5 1 4 38 7 15 8

Загрузок файла

Просмотров
Милькота.pdf 62

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 67
Канада 31
Беларусь 16
Япония 16
Россия 15
Китай 6
Индия 3
Германия 2
Соединенное Королевство 2
Польша 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 31
Houston 27
Tokyo 16
Minsk 6
San Jose 6
Oakland 5
Mountain View 3
Salt Lake City 3
Cambridge 2
Moscow 2