Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Коммуникационное взаимодействие торгово-развлекательных центров с целевыми аудиториями: моделирование и оптимизация (на примере ТРЦ DANA MALL и GREEN CITY) / Лада Кирилловна Милькота; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук.К.А. Мартуль 145

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Коммуникационное взаимодействие торгово-развлекательных центров с целевыми аудиториями: моделирование и оптимизация (на примере ТРЦ DANA MALL и GREEN CITY) / Лада Кирилловна Милькота; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук.К.А. Мартуль 6 0 5 1 4 38 3

Загрузок файла

Просмотров
Милькота.pdf 56

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 62
Канада 27
Беларусь 15
Япония 12
Россия 11
Китай 3
Индия 3
Германия 2
Польша 2
Украина 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 27
Ottawa 27
Tokyo 12
Minsk 6
Oakland 5
San Jose 5
Salt Lake City 3
Cambridge 2
Mountain View 2
Parsippany 2