Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, А. В.
dc.date.accessioned2020-06-03T12:43:43Z-
dc.date.available2020-06-03T12:43:43Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы : матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 5 мая. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 247-251.
dc.identifier.isbn978-985-566-934-1
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/243578-
dc.description.abstractРассматривается финансовое состояние региональных печатных изданий Беларуси по итогам 2019 года. Отмечается тренд на сокращение дотаций и рост числа самоокупаемых редакций. Это происходит несмотря на снижение тиражей и локальный характер большинства региональных рекламных рынков. Отмечается, что динамика экономических показателей региональных СМИ отражает изменения, связанные с ростом рыночной экономики и с внедрением цифровых технологий. Наряду с пониманием тенденций в медиаповедении это позволяет применять технологии социального управления для социально-экономического и культурного развития региона.
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОкупаемость региональной газеты как финансовая база эффективной медиатизации
dc.title.alternativePayback of a regional newspaper as a financial basis for effective mediatization / А. V. Potrebin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the financial condition of the regional print media of Belarus according to the results of 2019. There is a trend towards a reduction in subsidies and an increase in the number of self-sustaining editions. This happens despite a decrease in circulation and the local nature of most regional advertising markets. It is noted that the dynamics of economic indicators of regional media reflects changes related to both the growth of a market economy and the introduction of digital technologies. Along with understanding the trends in media behavior, this allows the use of social management technologies for the socio-economic and cultural development of the region.
Располагается в коллекциях:2020. Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
247-251.pdf287,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.