Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/243104
Title: Формирование портфеля брендов на основе модели эмоционального восприятия бренда
Authors: Ещик, Д. А.
Карпенко, Е. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Беларусь - 2030: государство, бизнес, наука, образование : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 16 дек. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 322-323.
Description: Секция 4: Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/243104
ISBN: 978-985-6144-99-1
Appears in Collections:2019. Беларусь - 2030: государство, бизнес, наука, образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
322-323.pdf654,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.