Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242658
Title: Математический анализ. № УД-7952/уч.
Other Titles: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 03 07 "Прикладная информатика"
Authors: Мазаник, С. А.
Кастрица, О. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2020
Publisher: БГУ, ФПМИ, Кафедра высшей математики
Abstract: Дисциплина «Математический анализ» знакомит студентов со способами исследования функциональных зависимостей между переменными величинами. Изучаемые методы базируются на использовании предельного перехода, дифференциального и интегрального исчисления. Основой для изучения математического анализа является курс математики, изучаемый в средней школе. Цель преподавания учебной дисциплины «Математический анализ»: изучение математического анализа преследует две основные цели: во- первых, дать студентам базу, необходимую для усвоения материала перечисленных выше учебных дисциплин, и, во-вторых, сформировать составную часть банка знаний, получаемых будущими специалистами в процессе учебы и необходимых им в дальнейшем для успешной работы. Основные задачи, решаемые при изучении учебной дисциплины «Математический анализ»: – научить строить и исследовать средствами дифференциального исчисления математические модели прикладных задач, возникающих в различных областях науки, техники, экономики. – При изложении курса важно показать возможности использования аппарата анализа при решении прикладных задач, а также обратить внимание на алгоритмические аспекты получаемых результатов.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242658
Appears in Collections:Семестр 1-2. Математический анализ_ПИ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Программа_уч_2020_Математический анализ_ПИ.pdf373,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.