Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242658
Title: | Математический анализ. № УД-7952/уч. |
Other Titles: | Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 03 07 "Прикладная информатика" |
Authors: | Мазаник, С. А. Кастрица, О. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУ, ФПМИ, Кафедра высшей математики |
Abstract: | Дисциплина «Математический анализ» знакомит студентов со способами исследования функциональных зависимостей между переменными величинами. Изучаемые методы базируются на использовании предельного перехода, дифференциального и интегрального исчисления. Основой для изучения математического анализа является курс математики, изучаемый в средней школе. Цель преподавания учебной дисциплины «Математический анализ»: изучение математического анализа преследует две основные цели: во- первых, дать студентам базу, необходимую для усвоения материала перечисленных выше учебных дисциплин, и, во-вторых, сформировать составную часть банка знаний, получаемых будущими специалистами в процессе учебы и необходимых им в дальнейшем для успешной работы. Основные задачи, решаемые при изучении учебной дисциплины «Математический анализ»: – научить строить и исследовать средствами дифференциального исчисления математические модели прикладных задач, возникающих в различных областях науки, техники, экономики. – При изложении курса важно показать возможности использования аппарата анализа при решении прикладных задач, а также обратить внимание на алгоритмические аспекты получаемых результатов. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242658 |
Appears in Collections: | Семестр 1-2. Математический анализ_ПИ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Программа_уч_2020_Математический анализ_ПИ.pdf | 373,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.