Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242604
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБосак, А. А.
dc.date.accessioned2020-05-18T12:45:53Z-
dc.date.available2020-05-18T12:45:53Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 329-332.
dc.identifier.isbn978-985-566-933-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242604-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractУ артыкуле разглядаецца пытанне пра арганізацыю працэсу навучання замежнай мове ў групах студэнтаў з розным узроўнем падрыхтоўкі. Мэтай даследавання з’яўляецца вызначэнне найбольш эфектыўных метадаў навучання ў дадзеных групах. Вызначана форма групавога ўзаемадзеяння студэнтаў, якая будзе эфектыўнай у працэсе навучання ў дадзеным фармаце.
dc.language.isobel
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВыкладанне замежнай мовы ў групе з розным узроўнем падрыхтоўкі
dc.title.alternativeПреподавание иностранного языка в группе с разным уровнем подготовки / А. А. Босак
dc.title.alternativeTeaching a foreign language in a group with different levels of proficiency / A. A. Bosak
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматривается вопрос об организации процесса обучения иностранному языку в группах студентов с разным уровнем подготовки. Целью исследования является определение наиболее эффективных методов обучения в данных группах. Определена форма группового взаимодействия студентов, которая будет эффективна в процессе обучения в данном формате = This article discusses the question of organizing the process of teaching a foreign language in groups of students with mixed proficiency in foreign languages. The goal of research is to determine the most effective teaching methods in these groups. The most effective form of student group interaction in the learning process has been determined.
Располагается в коллекциях:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
329-332.pdf387,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.