Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242598
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPryhodzich, A. A.
dc.contributor.authorCherkas, M. A.
dc.date.accessioned2020-05-18T12:45:52Z-
dc.date.available2020-05-18T12:45:52Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 290-294.
dc.identifier.isbn978-985-566-933-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242598-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractDieser Artikel befasst sich mit dem Problem sozialer Formen der pädagogischen Tätigkeit in einer Fremdsprache. Die Kombination solcher Formen, die in Abhängigkeit von den zugewiesenen pädagogischen Aufgaben, den Besonderheiten des Inhalts, seinem Umfang festgelegt wird, bringt positive Ergebnisse.
dc.language.isode
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleZur frage der sozialformen im fremdsprachenunterricht
dc.title.alternativeК вопросу о социальных формах в обучении иностранному языку / Е. А. Пригодич, М. А. Черкас
dc.title.alternativeOn the question of social forms in foreign language teaching / A. A. Pryhodzich, M. A Cherkas
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматривается проблема социальных форм учебной деятельности на иностранном языке. Сочетание таких форм, которое определяется в зависимости от поставленных учебно-воспитательных задач, специфики содержания, его объёма, приносит положительные результаты = This article considers the problem of social forms of educational activity in a foreign language. The combination of such forms, which is determined depending on the assigned educational tasks, the specifics of the content, its volume, brings positive results.
Располагается в коллекциях:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
290-294.pdf441,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.