Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолодько, С. М.
dc.contributor.authorБергель, Т. Ю.
dc.date.accessioned2020-05-18T12:45:51Z-
dc.date.available2020-05-18T12:45:51Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 258-262.
dc.identifier.isbn978-985-566-933-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242591-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractДанная статья исследует проблему соотношения двух взаимосвязанных наук – методики обучения иностранным языкам и лингводидактики – сквозь призму применения межкультурного подхода при обучении иностранным языкам. Определен предмет изучения обеих наук, точки их соприкосновения. Делается вывод о том, что основным предметом лингводидактики является языковая личность, а ее главной целью является определение соотношения между родным языком обучаемого и изучаемым языком на уровне типологии двух языков.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЛингводидактика и методика: иностранный язык сквозь призму двух наук
dc.title.alternativeLinguodidactics and methology: a foreign language through the prism of the two sciences / S. Volodko, T. Berhel
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article investigates the problem of the interrelation of the two sciences – methology of foreign language teaching and linguodidactics through the prism of implementing the cross-cultural approach in foreign language education. The subjects of the two sciences are defined, their points of contact are grounded. The conclusion is made that the central figure of linguadidactics is a linguistic identity, while its major problem is the distinguishing correlation of the native language of the learner and the foreign language at the level of the typology of the two languages.
Располагается в коллекциях:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
258-262.pdf341,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.