Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVasilyeva, L. G.
dc.contributor.authorKopan, L. I.
dc.date.accessioned2020-05-18T12:45:50Z-
dc.date.available2020-05-18T12:45:50Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 221-224.
dc.identifier.isbn978-985-566-933-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242584-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractKooperatives Lernen erhöht aber nicht nur die individuellen Lernerfolgen, es werden auch die positiven Beziehungen zwischen den Lernenden gefördert und die Lernenden motiviert, höhere Leistungen zu bringen. Der Einsatz von Technologien beim kooperativen Lernen ist durch Vielfältigkeit geprägt. Ein wichtiges Strukturelement kooperativen Lernens ist Think-Pair-Share.
dc.language.isode
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleKooperatives lernen im lernprozess
dc.title.alternativeКооперативное обучение в учебном процессе / Л. Г. Васильева, Л. И. Копань
dc.title.alternativeCooperative training in the educational process / L. G. Vasilyeva, L. I. Kopan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeКооперативное обучение повышает не только индивидуальные результаты, но и способствует положительным отношениям между обучающимися, мотивируя их работать лучше. Использование технологий в кооперативном обучении характеризуется разнообразием. Важным структурным элементом кооперативного обучения является «Think-Pair-Share» = Cooperative learning not only improves individual outcomes, but also promotes positive relationships between students, motivating them to work better. The use of technology in cooperative learning is diverse. "Think-Pair-Share" is an important structural element of cooperative learning.
Располагается в коллекциях:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
221-224.pdf384,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.