Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБойчевская, И. Б.
dc.contributor.authorВеремюк, Л. Л.
dc.date.accessioned2020-05-18T12:45:48Z-
dc.date.available2020-05-18T12:45:48Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 169-174.
dc.identifier.isbn978-985-566-933-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242573-
dc.descriptionРаздел 1. Современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания
dc.description.abstractВ статье идет речь о связи между изучением иностранного языка в высших учебных заведениях Германии и профессиональной социализацией будущих специалистов. Отмечено, что Германия старается привлечь своих студентов к обучению как минимум двух иностранных языков. Сделано акцент на том, что основное задание изучения иностранного языка это развитие разговорной компетенции, усвоение определенного лексического минимума и овладение профессиональной лексикой.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВзаимосвязь между изучением иностранного языка и профессиональной социализацией в высших учебных заведениях Германии
dc.title.alternativeThe interrelation between foreign language learning and professional socialization at German higher educational institutions / I. B. Boichevska, L. L. Veremiuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the connection between foreign language learning at German higher educational institutions and future specialists’ professional socialization. It has been defined that Germany tries to encourage students for learning at least two foreign languages. The main task of foreign language learning is said to develop communicative competence, to acquire special basic and professional vocabulary.
Располагается в коллекциях:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
169-174.pdf332,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.